экшн стрелялки на пк
-
Last design
Разработка бизнес-плана
С не меньшим успехом был исполнен и Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром (1993), где солировали музыканты «Московского трио» Александр Бондурянский, Владимир Иванов и Михаил Уткин, коим изначально произведение посвящено. Полное цитат и автоцитат оно вызвало двоякую реакцию публики: «неискушенная» часть была зачарована яркой и динамически напряженной музыкой, а те, чье ухо улавливало ранее знакомые мелодии, пытались разгадать смысловые ребусы, которые ( возможно и подсознательно) заложил в свое произведение автор. Судя по тому, что в нем прозвучала мелодия «Кануна» из вокального цикла на стихи Бунина (символ разрухи и анархии); тема «Перевозчика» из вокального цикла на стихи Твардовского (связанная с образом мифического Харона), композитор в этом произведении вновь пытается найти выход из трагедийного мироощущения, захлестнувшего наше время. И находит его — темы брамсовских Итермеццо и немецкой народной песенки как бы размыкают круг апокалиптической предопределенности. Во втором отделении перед слушателями предстало еще более монументальное полотно мастера: «Симфонические этюды» — 13 вариаций для оркестра (1994). В нем композитор как бы излагает свое видение исторического пути, пройденного Россией в ХХ веке, заимствуя мелодический материал из произведений, связанных со словом. Выбор первоисточников еще более разнороден нежели в предыдущем сочинении. В «Симфонические этюды» вошел и тематический материал из оратории «Песня о гибели казачьего войска» по поэме Павла Васильева, и песня Юлия Кима «Карусель», и интонации известного опереточного шлягера «Ах эти девушки в трико» в гротесковой цирковой манере, и набившие оскомину штампы массовых патриотических песен. Такая узнаваемость мелодий позволила слушателям быть вовлеченными в «зримое творение истории», когда каждая тема, характеризующая определенную идею, проживала свою сценическую судьбу. И надо отдать должное мастерству студенческого оркестра, сумевшего воплотить этот грандиозный замысел композитора, не сглаживая шокирующих стилистических контрастов. В этот вечер А.А.