игры стрелялки от 3 лица на пк

  • Last design

    вап флирт виртомир

    Шевчук), заметно продолжающих традицию Высоцкого: «Все они создавали жанровые миниатюры (столь “учителем” любимые), своего рода музыкальный мини-театр, где автор-исполнитель перевоплощается в старых и молодых, в солдат и колхозников, в мужчин и женщин. Творческий метод, не свойственный рок-музыке: рокер играет обычно самого себя» (с. 410). С другой стороны, замечает И. Смирнов, «в истории русского рока всегда присутствовала стратегическая альтернатива сближению с бардовской песней: рок-подразделение советской эстрады.» (с. 413) Поскольку пик русской рок-поэзии уже тогда начинал отдаляться в прошлое и тоже становиться явлением истории культуры, нетрудно было предвидеть, что разговор на тему «Высоцкий и рок» получит продолжение. Так оно и вышло: впоследствии в альманахе появятся специальные работы такого рода о конкретных именах (о Макаревиче - Ю. В. Доманского, и о Башлачёве - Н. Н. Клюевой; см.: VI), а в другом научном центре выйдет даже целый сборник статей по данной проблеме, о котором мы ещё скажем в одной из следующих глав. Вообще альманах чрезвычайно разнообразен по тематике. Мир Высоцкого оказался (что, впрочем, не удивительно) ёмким и насыщенным. Не только отдельные статьи, но и целые разделы посвящены, например, проблеме лирического героя и изучению творчества Высоцкого в школе (Ш/1), стиховедению и восприятию поэта за рубежом (Ш/2); публикуются фрагменты диссертаций о Высоцком (II) и остающиеся обычно лишь в архиве ВАКа отзывы оппонентов на диссертации (IV), материалы «тамиздата» 60-х-80-х годов, в том числе заметки таких крупных писателей как Василий Аксёнов, Сергей Довлатов, Виктор Некрасов (Ш/1, IV). Приводятся и анализируются материалы социологического опроса о современном (1997) восприятии творчества Высоцкого (Ш/1). Но несмотря на всё это, в какой-то момент, как нам кажется, альманах стал испытывать нечто вроде кризиса. В 2002 году ГКЦМ издал, как читатель уже знает, шестой выпуск, оказавшийся последним. А в 2003-м в результате кадровых перестановок в Музее изменилась концепция научной работы и была свёрнута активная издательская деятельность, придававшая этому учреждению заметный авторитет в гуманитарной среде. Проще сказать - из Музея уволился А. Е.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc